Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2008, 08:08   #2
tipatov
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для tipatov
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 1,593
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 943 раз(а) в 347 сообщениях
По умолчанию Re: Работа с заказчиком. Как найти общий язык?

Мне не совсем понятно:
Заголовок поста на одну тему
Опрос на другую
Вопрос на третью.
Цитата:
Сообщение от 12345
Как объяснить заказчику, что з/п 200-300 у.е для помощника менеджера по продажам - это меньше, чем просто "Спасибо"?
Уважаемый 12345
Заказчик, это кто?
Если заказ на кандидата, то в этом случае, как и с руководством результативнее говорить на языке фактов и цифр. Предоставляйте обоснованный мониторинг стоимости подобных специалистов на вашем ранке. В случае непонимания - опытные рекрутеры отказываются от такого заказа.
Если заказ на услугу к вашей фирме. То заказчика вообще не должно касаться, сколько получает персонал. Он покупает товар/услугу.

На вопрос обо уровне зарплаты - смотря какой город.
На этот вопрос лучше ответите Вы сами. Проведите мониторинг. Здесь общаются коллеги из разных городов и даже стран.

Цитата:
Сообщение от 12345
Работа с заказчиком. Как найти общий язык?
Это уже из тренинга продаж. Выявите потребности, говорите на одном языке. предлагайте не товар/услугу, а решение его проблем, потребностей и т.д.
__________________
с уважением, Типатов Николай / контакты в профиле
tipatov вне форума   Ответить с цитированием