Положение об отделе составляется руководителем этого самого отдела. Вы лишь корректируете, направляете, показываете шаблон.
Что вы можете написать о бухгалтерии, если вы не бухгалтер?
А если руководиитель не умеет составлять подобные бумажки - УЧИТЕ его это делать. Если вы умеете это делать сами - вам плюс. Но это не ваша обязанность.
А типовых документов достаточно в интернете, так же как и алгоритма, как это все составляется.
Помните только , что в каждой компании отделы отличаются от таких же в другой. Напрмер, отдел логистики в одной может заниматься закупкой лишь. А в другой фирме- только объединять несколько складов. При это название отдела правильное в обоих случаях. а вот все остальное- отличается.
Поэтому составлять нужно все самостоятельно. И ДИ и положения.