Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 13:35   #11
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

viktorinka, в дополнение Анны...
Я бы не стала выявлять компетенции вопросами, или только ними. Это как с тестами - кто же не понимает, как правильно ответить, чтобы тебе сказали "молодец" :wink:
Возможно, где-то так:
1. этап. Прописать ситуации, с которыми сталкиваются сотрудники(проблемные клиенты, сложные ситуации)
При этом пропишите не просто ситуацию, а прямую речь. Попросите дать ответ тоже прямой речью.
Например,
На момент вхлода клиента в компаниюКлиент говорит:" Да что вы мне рассказываете. Все вы такие прекрасные, пока мы у вас покупку не сделали. А потом ни консультацию не получишь, и сервиса не найдешь"ответить прямой речью . Цель - сделать клиента своим.
.... не знаю вашей специфики, посему пример вообще ....
Уже клиент
Рекламация.
"Как вы могли продать нашей компании некачественный стул?!!! Мы у вас такую закупку огромную сделали! Вот так вы относитесь к своим клииентам!"
Формат - вы точно виноваты и вы не уверены, что виноваты (инструкцию не читал)

2. Посмотреть самим, как работает.

3. Потом ( а можно и в начале) - тайный покупатель. Можно не заказывать во всем объеме ... Сделайте несколько телефонных звонков и поиграйте конфликтного клиента. Главное, чтобы сыграли хорошо и голос не узнали.

В некоторых ситуациях можно поговорить с клиентами. Если есть долгосрочные клиенты (идет проект, недавно прошел) можно позвонить и узнать всем ли доволен, впечатление ...
Мельник вне форума   Ответить с цитированием