Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2008, 13:46   #6
anatol_ua
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для anatol_ua
 
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 9,196
Вы сказали Спасибо: 7,109
Поблагодарили 6,437 раз(а) в 3,230 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23320
Я не про предоставить больничный лист, а позвонить на работу вовремя сообщить о том, что оформил больничный и с какого числа, а не просто отпросился у начальника отдела...или просто приболел на денек без больничного...
Так где же таких добросовестных набрать на работу
А с другой стороны, законодательство-то не обязывает работника сообщать о причинах своего невыхода на работу немедленно:
вот выйдет на работу - тогда и предоставит объяснения
Мне кажется, здесь проблемы в организации учёта использования рабочего времени.
Я когда-то издал приказ "Об учёте использования рабочего времени", в котором описал всю процедуру составления, подписания и подачи в бухгалтерию табеля(ей) учёта рабочего времени, возложил этим приказом обязанность по учёту рабочего времени на руководителей отделов (подразделений) или назначаемых ими табельщиков, которые и должны выяснять причины отсутствия, заполнять ЛН и подавать мне уже готовые табели и ЛН.
А я только "собирал" их в один общий табель, проверял (ЛН, отпуска, особенно учебные, отгулы и т.д.), подписывал у руководителя и отдавал в бухгалтерию в виде, удобном для начисления ЗП.
А для меня общий табель служил, кроме всего прочего, ещё и "орудием" составления отчётов по труду
(хотя меня и критикуют на форуме за то, что взял их оформление на себя, а не оставил бухгалтерии) :wink:
__________________
Анатолий
Всё - к лучшему!
anatol_ua вне форума   Ответить с цитированием