Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2008, 13:09   #5
Eugene
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Eugene
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Liskin, вариант хороший, основательный.
Есть только одна деталь - договор на 1 год (ну вряд ли реже стоит заключать - это ж ведь и геморройно). А отлично обработанные звонки сегодня (это хорошо) - не гарантируют, что так же будет и через полгода. Это я как раз о том случае, что из практики.
Тут вопрос (как и со всеми внешними провайдерами) - о бизнес-этике. Проще - о втюхивании своих услуг.
Eugene вне форума   Ответить с цитированием