Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2008, 11:22   #3
Liskin
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene
Страховые компании - не исключение из общих тенденций. А одна из тенеденций рынка труда такова, что есть огромный дефицит квалифицированных (да и просто вменяемых и обучаемых) сотрудников.
Вот и компании, которые работают долго и вроде успешно на рынке, сейчас начали сильно хромать на все конечности (в плане обслуживания). Их ассистансы просто иногда перечеркивают все "преимущества" заявленной/купленной программы страхования.
Если у сотрудника 100% покрытие в "Борисе", но ему просто никто не может назначить встречу (в ассистансе трубку никто не берёт) - тогда и часть смысла теряется у такого плана страхования...
На самом деле надо перед заключением договора страхования получить максимум информации об ассистансе (кол-во телефонных линий, кол-во сотрудников, соотношение кол-ва застрахованных на одного сотрудника ассистанса), а также сделать несколько "тестовых" звонков. Говорят такое исследование иногда помогает избежать в дальнейшем негативных моментов и неудовлетворенности от работы ассистанса.
Liskin вне форума   Ответить с цитированием