Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2008, 16:02   #1
slolga
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Мотивация офисных сотрудников

Добрый день!
В связи с ужасной ситуацией в офисе (а именно с секретарями - не выполняют работу, проявляют полную незаинтересованность, никакой самостоятельности в работе, чтобы что-то сделали каждую необходимо практически упрашивать, плюс к этому одна девушка постоянно всем грубит и хамит) директор дал мне задание разработать схему работы офиса и вознаграждения за работу. Подробно схему работы (должностные обязанности, сроки выполнения работ, контроль работы и взаимодействие с другими сотрудниками) я разработала. А вот с мотивацией возникли проблемы.
В обязанности девушек входит работа диспетчера (одна девушка просто фиксирует звонки и соединяет с исполнителями, а вторая принимает заявки и консультирует по телефону о необходимой услуге). Вторая обязанность проведение сверок остатков ТМЦ по торговым точкам, подготовка документации для инвентаризаций, проверка отчетов о продажах и внесение данных в базу, а также корректировка заявок на ТМЦ на основании данных об остатках).
Подразумевается, что их з/п будет складываться из оклада (выплачивается всегда) и премии по результатам работы. Помогите советом, как можно оценить такую работу, как ее контролировать... у меня совсем нет идей.
slolga вне форума   Ответить с цитированием