Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2008, 09:21   #50
maksimova_vera
Участник HR-Лиги
 
Аватар для maksimova_vera
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию А может надо к проблеме утечки кадров с другой стороны подхо

Цитата:
Сообщение от kichkaev
с хорошим хедхантером секретарю не справится, в лучшем случае, можно вызвать некоторые затруднения.
Куда-то не туда тема свернула. Хотя тема-то любопытная.
Согласна, с хантером секретарь не справится. Я работала в хантинговой компании. В Москве (сама не хантила, честно)
Поверьте, кто не сталкивался (кто видел- тому аргументы не нужны, он и сам знает): хантер к беседе готовится не 5 минут, за этим стоит серьезная конкурентная разведка. И хантер, когда берет трубку, знает очень многое не только про "клиента" (биографию "родился-учился -женился", карьерный путь, стоимость реализованных проектов, семейное положение, чуть не в каких трусах он спит по субботам), но и про компанию-донора. И за звонком стоит легенда, да такая, что секретарь еще и побегает, чтоб "клиента" с хантером соединить. Но как вы понимаете я не про дилетантов сейчас говорю, а про профи.

Так вот, может надо не секретарей учить противодействию, а лояльность работающих сотрудников повышать? Чтоб они сами этих хантеров и отшивали...Дело-то не в том, что злые хантеры людей переманивают, а что люди потенциально готовы быть "переманеными"...
__________________
Не все ли равно, про кого говорить? Заслуживает того каждый из живших на земле ... (Иван Бунин)
maksimova_vera вне форума   Ответить с цитированием