Цитата:
Сообщение от kichkaev
с хорошим хедхантером секретарю не справится, в лучшем случае, можно вызвать некоторые затруднения.
|
Куда-то не туда тема свернула. Хотя тема-то любопытная.
Согласна, с хантером секретарь не справится. Я работала в хантинговой компании. В Москве (сама не хантила, честно)
Поверьте, кто не сталкивался (кто видел- тому аргументы не нужны, он и сам знает): хантер к беседе готовится не 5 минут, за этим стоит серьезная конкурентная разведка. И хантер, когда берет трубку, знает очень многое не только про "клиента" (биографию "родился-учился -женился", карьерный путь, стоимость реализованных проектов, семейное положение, чуть не в каких трусах он спит по субботам), но и про компанию-донора. И за звонком стоит легенда, да такая, что секретарь еще и побегает, чтоб "клиента" с хантером соединить. Но как вы понимаете я не про дилетантов сейчас говорю, а про профи.
Так вот, может надо не секретарей учить противодействию, а лояльность работающих сотрудников повышать? Чтоб они сами этих хантеров и отшивали...Дело-то не в том, что злые хантеры людей переманивают, а что люди потенциально готовы быть "переманеными"...