Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 15:29   #6
Белочка
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Белочка
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

[quote="SkyBА чем выражается повышения имиджа работодателя???
И облегчает ли жизнь HR-у при рекрутинге????[/quote]

Выражается прежде всего в повышеннии интереса кандидата (ценного в глазах работодателя, разумеется) к вакансии, которая открыта в компании, предлающей достойный соц.пакет. А медицинская страховка, безусловно, добавляет вес понятию "достойный". А достойный соц-пакет мокет может быть только в достойной компании . Имидж? Имидж.

Таким образом, предлагая заинтересовавшему меня кандидату рассмотреть нашу вакансию, я могу рассчитывать на ее конкурентные преимущества по сравнению с большинством компаний (МС пока мало распространена).

Хотя, в данном случае следует учитывать некоторые нюансы:

1. Если предлагаемый при этом уровень ЗП ниже среднерыночной, сомнительно, что решающим фактором в пользу принятия предложения от данной компании станет наличие такого лакомого кусочка, как МС.

2. Согласно проведенному в свое время мною исследованию мотивационных факторов сотрудников (выборка - 50 человек) МС является пресловутым лакомым кусочком лишь для 30-40% сотрудников (приблизительно, точные цифры не помню), тогда как для остальных ее наличие вторично (а то и менее значимо).
Белочка вне форума   Ответить с цитированием