Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 13:07   #17
Imia
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Чем обычно недоволен клиент

Цитата:
Сообщение от runway
Конструктива, как раз нет. Есть куча вопросов (некоторые правильные) и свои ответы на них (очень тенденциозные).
Работу агентства, на мой взгляд, так нельзя рассматривать. И сваливать все агентства в одну кучу то же не стоит.
Мне интересно, что Вы подразумеваете под
Цитата:
Сообщение от runway
очень тенденциозные
? Я дал исключительно моё мнение, причём старался максимально рассмотреть ситуацию (будучи по обеим сторонам баррикад, правда как сейлз или консультант, а не как HR). Отмечу, я не говорил, что все агентства плохи или хороши. Есть хорошие, есть отличные, есть средние, а есть такие с кем вообще лучше даже не общаться. Для конструктива, я не стал останавливаться на конкретных агентствах, а пытался оценить, чем не доволен клиент и в чём причина его недовольства, в чём же причина того что наши работодатели с опаской относятся к агентствам и не всегда хотят с ними работать. Цель поста скорее разобрать проблемы и вызвать дискуссию на их счет, чем призвать работать только своими силами.
Извините, если пост прозвучал жестковато, просто хотелось обратить внимание на проблематику, и чтобы представители рекрутинговых агентств постарались идентифицировать проблемы у себя, если есть, а если нет ну просто отлично.

p.s. Прошелся я кстати и по себе, поскольку сейчас стартую на этом нелёгком рынке )))
Imia вне форума   Ответить с цитированием