Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2008, 09:24   #14
Julik
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

У нас была таже проблема в отдаленных подразделениях. В головном офисе порядок навели почти сразу, а с ними были проблемы.
Решили:
Мы купили електронную систему учета рабочего времени, т.е. по отпечаткам пальцев. Раз в месяц выезжает наш сотрудник и вводит новых сотрудников или убирает тех кто уволен, ключ находится у нас в головном офисе и мы видим кто когда ушел или кто когда пришел на работу. Довольно удобно!! !
Julik вне форума   Ответить с цитированием