По поводу сратегических планов, уважаемый Редактор HR-Лиги, такого действительно не знают. Точнее - просто механически увеличивают количество торговых точек. Когда я попросила руководителя розницы сформулировать стратегию, цели и миссию - на меня только удивленно посмотрели и сказали : Блин, ну ерунда всё это. Ну, мы местная сеть - да и всё. А Генеральный тем более не будет этой фигней заниматься. Вот в тот момент (пол-года назад где-то) мне стало страшно
Сейчас от нашего отдела активно требуется только подбор, так как текучка бешенная. Кога нчинаешь говорить о том, что нужно внедрять (и финансировать) мероприятия направленные на снижение текучки, а не просто тупо подбирать - всё это так долго утверждают и согласовывают, что становится не интересно что-то делать вообще.
А сотрудники нашего отдела - чтоб не деградировать - разрабатывают систему адптации, аттестации, формируют профессиональные клубы внутри торговой сети. Короче. Слава Энтузиазму!

Но ничто не вечно под луной.