Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2008, 13:30   #8
Ольга М.
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Ольга М.
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

По поводу - звонят в 2 часа ночи - в прошлом году мне тоже звонили кандидаты в любое время, в любой день. Ситуация на работе была такова, что отключить телефон на ночь не могла и среди ночи тоже принимала звонки (до поры до времени ) А потом, когда осознала, что загоняю себя и мое здоровье для меня важнее, завела второй телефон, который оставляю на работе после рабочего дня. Извините за флуд, просто эти ночные звонки в свое время попортили нервов.
По поводу окончания подбора-в какой-то книжке прочитала, что этап подбора заканчивается, когда заказчика сводят с соискателем. Дальше все зависит от заказчика-какие условия предложит, как заинтересует и т.д.
Думаю, что для внутренних рекрутеров работа продолжается и дальше-период адаптации очень важен. Но это забота не только эйчара, но и начальники отдела, в который требуется сотрудник, так как он напрямую в этом заинтересован. К тому же эйчар не постоянно находится с сотрудником в период адаптации и не может увидеть/заметить все моменты, которые могут осложнить период адаптации. Ответственность в этот период делиться между сотрудниками, которые напрямую заинтересованы в дальнейшей работе кандидата.
Kurator- а из какого Вы города??
Ольга М. вне форума   Ответить с цитированием