А по поводу сложности заданий и таки присвоения разрядов - это немного другая часть нашей работы, а именно оценка персонала.
понимаю, что это сложно, но все же - отделяйте мух отдельно, а котлеты отдельно :wink:
Здесь алгоритм действий будет немного другим и "цеплять" стаж он не должен (по крайней мере это мое личное мнение):
1. Разработка сетки грейдов, включающая в себя описание каждого грейда (разряда).
2. Разработка аттестационной системы, благодаря которой будут присваиваться эти самые грейды
3. Опять же обсуждение с руководством
4. Опять же донесение до коллектива
5. Проведение аттестации
6. Присвоение первых грейдов (разрядов)
7. Администрирование системы во времени.
Примерно так, если говорить укрупненно (т.е. о "больших" шагах, которые необходимо сделать)
|