Да тут, если быть откровенным, не шаблон нужен...
А нужны:
1. Анализ существующей ситуации в компании (что уже есть, что работает? что есть, но не работает?)
2. Выявление потребностей (что компании в лице собственников/первых лиц компании нужно от хуар службы?)
3. На основании проведенного анализа и выявленных потребностей составление плана-графика внедрения процедур/методов и проч. и проч.
4. И только здесь можно говорить шаблонах, но не едином шаблоне (иначе смысла в человеке, занимающем стратегическую роль в компании управляя ее человеческим ресурсом, просто нет, а нужно несколько хороших администраторов) а о проще говоря "единых правилах игры" которые будут выражаться в Процедурах, Положениях, инструкциях и т.д. и что не менее важно: будут подходить именно Вашей компании в лице работающего персонала, принятых стилей общения, коммуникаций между подразделениями и т.д.
Говорить на эту тему можно долго...
|