Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2008, 12:08   #1
kichkaev
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для kichkaev
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 925
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию Особенности мотивации айтишников (шутка)

Вот набрел на просторах...

Если Вам удалось заловить IT- специалиста, сразу ведите его к будущему начальнику: если начальник человек вменяемый, то он найдет, чем заинтересовать кандидата. Второе - очень важно показать рабочее место. Если оно представляет собой подобранный на помойке стол и кресло со сломанными колесиками, приткнутое в углу офиса, дешевый монитор фирмы***, то о деньгах можете даже не заикаться. IT - специалиста в компанию надо брать как....выставочного кота в семью. Т.е. подготовить место для его житья. Это не случайное сравнение: в отличие от других сотрудников офиса он не сможет уходить в 18.00. Его работа длится далеко за рамками рабочего дня, будет он приходить и в выходные. Обязательно нужен чайник, а если их (айтишников) несколько в офисе, то надо поставить им печку СВЧ, что бы они не бегали по близлежащим улицам в поисках еды вечером. Хороший монитор - не роскошь, а необходимость: если глаза быстро устают, то толку от программиста (сисадмина и пр.) мало. Так же надо купить ему хороший коврик и дорогую мышку (пусть выберет сам под кисть, особенно это важно при работе с графикой). Программерам так же важна клавиатура (с кликом, без клика, без дребезга и т.д.), ведь за день они делают несколько тысяч нажатий. Когда он выполнит очередное задание, обязательно похвалите и скажите, что фирма не видела еще в своих рядах таких спецов. Внимательно следите за деньгами: если на фирме происходит рост выплат - обязательно увеличивайте зарплату своему айтишнику. Тут важно не количество, а регулярность повышения (база- то ведь у него и он прекрасно знает, кто и сколько получает.). По этой же причине (знание всего и вся) старайтесь размещать их в изолированных помещениях, устанавливая кодовые замки. Им же объясните, что это забота о них же, чтобы пользователи зря не отвлекали. В связи с большой загрузкой вашему айтишнику не будет хватать времени на личную жизнь, поэтому неявно и деликатно поощряйте его интерес к сотруднице из соседнего отдела. Опасайтесь случайных связей с подружками из других офисов. А то сманят! Такой прикормленный айтишник будет жить на фирме долго и счастливо, не будет рваться на волю (по сути, в другую фирму) за дополнительные 200-300 долларов, пользователи будут довольны стабильностью, отделу кадров не надо будет голову ломать, где вылавливать этот спецконтингент каждые полгода. Ну, а генеральный директор будет спокоен и за IT- обеспечение бизнеса и за его информационную безопасность.

А если очень серьезно, то готовлю в журнале тему HR в IT - кто хочет высказаться, приглашаю принять участие. Пишите, стучите в аську - я уточню техническое задание.
__________________
... подкрался незаметно
kichkaev вне форума   Ответить с цитированием