Как разработать компетенции для отдела маркетинга
Здравствуйте.
Стоит задача разработать компетенции для отела маркетинга. Для оценки работы, которая основывается на компетенции сотрудника.
Система компетенций в компании включает 3 категории:
1. Единые для всех сотрудников.
2. Для руководителей отедлов.
3. На каждую должность в зависимости от специфики работы.
Потом на основании проведенной оценки будет разработан индивидуальный план на год каждого сотрудника.
Итак: Нужно разработать компетенции для директора по маркетигу, нач. отдела продаж, менеджера оп работе с корп. клиентами, спец. по обслуживанию клиентов, менеджера по маркетингу, спец. по маркетинговым коммуникациям.
Какие есть мысли? Может кто то делал что то подобное.
|