Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2008, 11:14   #11
esar
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для esar
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,418
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 487 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kichkaev
Стоило esar один раз не разжевать человеку, как тут посыпались обвинения, что нужен конкретный совет и так далее. И тогда возникает большой вопрос - как помогать таким людям? Не получается ли услуга медвежьей. Люди начинают наглеть, учиться не хотят, кодекс открыть лишний раз ленятся и так далее.
А еще больший вопрос - зачем помогать им?
Получая быстрые ответы на конкретные мелкие вопросы, человек не научиться самостоятельно работать. Поэтому и не вижу смысла "разжевывать".
Лично для меня лучшая помощь - это ссылка на нормативный акт или на официальный комментарий (разъяснение). Еще может помочь в работе практический опыт коллег по осуществлению процедур, которые прямо не регламентированы законодательством (анализируя и сравнивая можно найти наиболее оптимальный вариант).
Все остальное - пустая трата времени как спрашивающего, так и отвечающего.
И уж точно, "разжевывание" не повысит общий уровень профессионализма участников форума.
esar вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо esar за это полезное сообщение:
olievych (04.08.2010)