Катерина, спасибо за отклик.
Действительно, еще много тем над которыми надо думать.
На то, что мы достигли цели, укажут следующие показатели:
прохождение испытательного срока, а так же период работы сотрудников компании (более года).
Какие наши действия могут показать, что мы их ждали:
Полагаю, это общение с топ – менеджерами, непосредственное присутствие генерального директора на тренинге, сувенир от компании, а так же та атмосфера, которую мы создадим на тренинге.
Касаемо лояльности – согласна. Но тренинг, я полагаю, закладывает основы. Так сказать – шанс, который есть у компании, что бы произвести впечатление на сотрудника.
На тренинге будут присутствовать очень лояльные к компании сотрудники. Так сказать, уже имеющуюся лояльность да в массы под красным флагом
Для нас действительно сложным является такой вопрос, где на тренинге есть шанс услышать одно, а увидеть совершенно другое.
Но на данный момент, на этот вопрос моя компетенция не распространяется. Т.е. тут, полагаю, будет проведена беседа с топ – менеджерами на предмет того, что собственно происходит, почему было принято решение внесли положение о адаптации и в частности, в компании введено такое мероприятие как тренинг.
А у Вас есть какие – либо идеи касаемо того, как можно работать с этой ситуацией?