Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Катерина
					
				 
				
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Кузнецова Юлия
					
				 
				Всем привет     
Сейчас занимаюсь разработкой программы адаптации в которую так же включен Welcom Тренинг.
 
Структура тренинга такова: (делюсь с лету  :wink: ) 
.... 
 ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ::::::: 
- Форма проведения: что можно сделать, что бы данный тренинг не был просто лекцией.  
Мои варианты: "легкая" презентация, включающая себя фото (сотрудники, логитипы, продукция и др)
 
У КОГО КАКИЕ ИДЕИ? ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫЕ БАХ - КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ? 
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ   
НУ А ЕЖЕЛИ ОПЫТА НЕ БЫЛО... ПРЕДЛАГАЮ ПОДУМАТЬ ВМЕСТЕ     
			
		 | 
	 
	 
 Ну... можно включить любой интерактив, упражнения/игры, мозговой штурм... 
Сколько человек в этом мероприятии обычно?
 
И, конечно, самый главный вопрос, с которого надо и начать.     
Какие ЦЕЛИ Вы ставите перед этим Welcom Тренингом?
 
Это важно, так как в зависимости от целей станет понятнее, как лучше составить дизайн мероприятия.  
			
		 | 
	
	
 Катерина, спасибо за отклик.
В  среднем в компанию за месяц приходит от трех до восьми новых сотрудников. В зависимости от этого мы в процессе будем принимать решение как часто следует  проводить тренинг. Но не реже чем раз в два месяца. Т.е. 8-16 человек. Хотя, мне бы хотелось, что бы группа состояла не более чем из 10 человек.  
 
Цель тренинга показать людям,  что мы их ждали, что мы в них нуждаемся, что мы их принимаем в наш коллектив и готовы делиться любой информацией, которая им может помочь как можно быстрее  войти в бизнес – процесс, понять как, зачем и почему мы делаем.
Благодаря тренингу мы планируем сформировать и повысить лояльность к компании, а так же передать все необходимые на первом этапе знания о компании. Для нас важно, что бы первоначальную информацию новые сотрудники получили не от их непосредственных руководителей, у которых уже давно сложилось свое представление о многих вещах и свои взгляды, порой не совсем верные, а непосредственно из уст генерального директора компании. Нюанс заключается в том, что руководящий состав компании работает тут очень давно. Многие сопротивляются нововведениям,  продолжая занимать свои должности. Но на данном этапе это не так важно.