Здравствуйте, Юлия!
У нас wellcome-training проходит в виде лекции (сама его провожу), и нареканий со стороны участников пока не было. Другое дело, что этот тренинг у нас подкреплен Книгой нового сотрудника (с картинками, фото, ответами на возможные вопросы и т.д.) и такими процедурами как on-boarding, "прогулка по офису", "первый обед" и т.д., таким образом неформала хватает

.
Тренинг идет 1,5 часа, обсуждаются серьезные вещи (миссия, ценности, принципы, стратегические планы, задачи на испытательный срок и т.д.), поэтому лекция вполне уместна, тем более, что монолога все равно не получается.
Но в моей профессиональной деятельности был опыт проведения подобного тренинга непосредственно в магазине (компания - розничная сеть).
Коллега из производственой компании использует вместо тренинга очень хорошо спланированную экскурсию по производству (причем, новичкам даже разрешается нажимать на разные кнопки, отчего они приходят просто в полный восторг

). После экскурсии каждому дарят по пачке сока.
А Наталье Володиной обязательно напишите, у нее по этой теме действительно очень хорошая книга (и не только по этой теме).