Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2008, 11:25   #1
Кузнецова Юлия
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Кузнецова Юлия
 
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Welcom Тренинг как элемент программы адаптации

Всем привет
Сейчас занимаюсь разработкой программы адаптации в которую так же включен Welcom Тренинг.

Структура тренинга такова: (делюсь с лету )
1. Знакомство с Генеральным Директором

2. Сведения о компании
- История создания компании. Интересные факты из истории компании.
- Сведения о корпоративной символике.
- Описание сегмента рынка в котором работает компания
- Профессиональная репутация компании, позиция на рынке.
- Основные клиенты и партнеры.
- Наши конкуренты.
- Достижения и победы.
- Стратегические приоритеты, цели и планы компании на ближайший год и далее.
- Освещение деятельности в СМИ, связь с внешним миром.

3. Продукция и услуги
- Конкурентные преимущества продукта и наших услуг.
- Наши самые успешные и яркие проекты.
- Наши взаимоотношения с нашими партнерами/клиентами.

4. Организация: структура и культура
- Структура компании (что входит в рекламную группу), ключевые фигуры (ФИО сотрудников, работающих с основании компании).
- Корпоративные стандарты (дресс-код, деловой этике и др.). Почему для нас это важно.
- Корпоративные мероприятия, поздравления, негласные традиции.

5. Корпоративная политика в области управления персоналом
- Профессиональное развитие: Какие возможности в области обучения предоставляет компания (тренинги, отношение компании к проявлению инициативы со стороны сотрудника).
- Развитие карьеры: примеры карьерного роста работающих сотрудников.
- Условия работы: порядок выплаты заработной платы, бонусов;
- Возможность получения других существующих в компании льгот .

6. Получение дополнительной информации.
- Возможность посещения производства.
- INTRA.
- Образцы из Шоу – рума.

7. Ответы на вопросы новых сотрудников

8. Предоставление обратной связи
- Какие вы все замечательные, как хорошо все прошло, всем спасибо и т.д.
Сейчас идет информационное наполение, точнее уже корретируем

ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ:::::::
- Форма проведения: что можно сделать, что бы данный тренинг не был просто лекцией.
Мои варианты: "легкая" презентация, включающая себя фото (сотрудники, логитипы, продукция и др)

У КОГО КАКИЕ ИДЕИ? ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫЕ БАХ - КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ?
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ
НУ А ЕЖЕЛИ ОПЫТА НЕ БЫЛО... ПРЕДЛАГАЮ ПОДУМАТЬ ВМЕСТЕ
Кузнецова Юлия вне форума   Ответить с цитированием