Уважаемые коллеги!
Выставляю на ваш суд небольшую статью об особенностях центров обучения молодых специалистов с их последующим приемом на работу.
Прошу прощения за возможные стилистические (а может и орфографические
) ошибки - как следует вылизать еще не успел.
С удовольствием выслушаю ваши мнения, комментарии и замечания.
Корпоративные учебные заведения, обучающие молодых специалистов для последующего трудоустройства в компании, в последнее время набирают все большую популярность в нашей стране.
Конкурентный рынок труда, в котором многие компании ведут непримиримую борьбу за кандидатов, способствует изысканию новых методов поиска сотрудников, среди которых корпоративные учебные центры, университеты и академии (так часто называют данные заведения), играют одну из ведущих ролей.
Тем ни менее отношение к данной инициативе у руководителей и сотрудников службы персонала весьма неоднозначное. Некоторые относятся к ней как к панацее, которая раз и навсегда решит их кадровые проблемы. Другие же, наоборот, скептически отзываются о «дорогой и бесполезной игрушке HR-ов», отнимающей время и средства.
Целью данной статьи является, основываясь на собственном опыте, попытаться раскрыть преимущества и риски, которые ожидают компанию, решившую открыть свой корпоративный учебный центр по подготовке молодых специалистов (просьба обратить внимание на последнюю фразу – корпоративное обучение существующих специалистов выходит за рамки данной статьи).
Многие приводимые тезисы могут показаться спорными, но разве много «бесспорных» вещей в управлении персоналом и разве ни этим данная область и прекрасна?
Итак, начнем…