Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2008, 10:17   #14
mosann
Участник HR-Лиги
 
Аватар для mosann
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starway
Всем добрый вечер!
Какие сложности? подводные камни?
В каком виде был представлен отчет заказчику?
Какая была обратная связь по результатам оценки?
И еще, mosann, каким образом могут отличаться вопросы или варианты ответов в анкете, в зависимости от того — электронная это версия или бумажная?
И Вам добый день!

Электронный вариант анкеты более удобен для сведения данных и показателей по шкалам -1).
Гарант анонимности - 2).

Если нет необходимости подавать в вариантах ответов какие-либо оттенки, детализируя ..."хорошо справляется", "не справляется".
По сути, это же одно и тоже...

Просто в отчёт (во всяком случае, мы так работаем) идут сравнительные данные по шкалам оценки категорий: "самооценка", "руководитель", "коллеги", "внешний агент", "внутренний клиент"... - это зрительно легче воспринимается и не загромождается словесными вариантами.

Можно оттенять варианты 1 компетенции, а можно подробить её на составляющие.
Например, Компетенция «Ориентация на результат» расписана на составляющие оценки:
- Делает многократные попытки достичь желаемого результата - шкала
- Преодолевает препятствия на пути достижения цели - шкала
- Настроен на успех, проявляет энтузиазм - шкала

Сложности могут только в процессе построения критериев, так как компетенции (в этом случае) прописаны чётко под эффективность руковододителя, принимая во внимание сферу деятельности.

Подводные камни - только неадекватная реакция оценивающих. Поэтому не лениться информировать их что к чему

Отчёт обычно в виде основные данные по оценке, сильные \ слабые стороны, индикаторы, комментарии и рекомендации. Индивидуальный план развития.
Обратная связь оцениваемому тоже обязательна.

А Вы уже тоже практикуете это метод? :wink:
mosann вне форума   Ответить с цитированием