Добрый день,
1. Текучесть "низов", обусловденная тем, что кассиров и работников зала работодатель не рассматривает как ключевых сотрудников - так, проходящие должности. А за "проход" зачем платить, зачем учить, зачем развивать? да, конечно, кто-то из просто кассиров становится старшим и задерживается на какое-то время, но некоторые сети меняют до 80% персонала в течение года (а по отдельным категориям и за 100% зашкаливает). Наверняка будут изыскиваться и внедряться "методы борьбы с текучестью" и "мотивационные программы", которые не принесут по факту ничего, кроме головной боли эйчару.
2. Особенности оформления - санитарные книжки, матответственность... Руководитель, возможно, будет хотеть от кадров, чтобы даже к стажировке (кстати, наверное, бесплатной, поэтому из привлеченнных 10 кандидатов реально на нее выйдет 4-5, не более) приступали с подписанным договором МО. А кадры будут изыскивать основания и возможности для заключения таких договоров с не-сотрудниками.
3. Вот с менеджерами по закупке, зато, проблем мало. Откаты - вещь очень мотивирующая

Резюме:

у всего есть своя цена, и у такой работы тоже. Если она Вам подходит - дерзайте, по-крайней мере, в сетях Вы получите неоценимый эйчарско-рекрутерский опыт