Цитата:
Сообщение от kichkaev
Почитайте еще раз что такое технология ES
|
Действительно технология очень не простая - в той компании ES в которой работал я сам процес ES был разбит на 33 шага начиная с 1 Контакт с клиентом - который потом по приходу в офис детально документировался 2 консультантами по раздельности которые присутствовали на встрече. Вносилось в документ все : фразы и поведение клиента, атмосферы при встрече, определялся возможный тип личности, проблемы при снятии job order и как это может характеризовать компанию и процесы в ней т.д. и т.п. Например 16 шагом была подготовка кандидата для 1 - го интервью с клиентом - эта встреча занимала не менее 40 мин с обратной связью от самого кандидата 26 шаг например Debrief Client о кандидате с уточнением изменений в job boder или в организационную структуру компании (или изменения бизнесс-процесов) 29 шаг Relocation помощь в смене места работы кандидату с указанием проблем с которыми он может столкнуться и консультирования в разрезе КЗоТ как с ними справиться если возникли. Так что работа ES очень сложная и интересна