Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 11:06   #13
экс-Редактор
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Киев UA
Сообщений: 630
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 106 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Полагаю, у дизайнера банyера просто другого клипарта не было. Или ярый поклонник клубники... И тут основная идея должна была быть "попробовать прежде, чем употреблять".

Но нарисовано красиво... это я с точки зрения менеджера по веб-проектам говорю.

Кстати, что касается привлечения внимания к баннерам в частности и к сайтам вообще. Вот даже на примере Лиги - когда мы с господином Кичкаевым в очередной раз устремляемся на поиски истины, количество просмотров темы просто предвосхищает самые смелые ожидания. Я никаким образом не психолог, но всенародную любовь к зрелищам с хлебом была тонко подмечена еще римлянами.

А в прошлом году одно креативное рекламное агентство раскрутило свой сайт следующим образом. Был написан рассказ от лица менеджера по продажам услуг по корпоративной мобильной связи. История была написана красочным и сочным языком, при чем автор не стеснялся употреблять русский народный мат. Его-то было много, но в тему. Да и мысль была передана - какие клиенты бывают и как с ними справляются менеджеры.

История была размещена на сайте. А с помощью вирусного маркетинга - одному отправили почитать и посмеяться, другому, на одном сайте кто-то вывесил, кто-то в блоге ссылку кинул... и пошло-поехало. Сайт был успешно выведен на первые места, что и требовалось. Большинство в рунете просто посмеялись, а вот заказчики, которые нередко перелопачивают тонны информационного мусора в поисках креатива нашлись очень быстро.

Вот такая она, интернет-реклама.
экс-Редактор вне форума   Ответить с цитированием