Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2008, 09:15   #58
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma6877
пробовали мотивировать объем продаж, а в итоге просто увеличили дебиторку как мотивировать увеличение прибыли компании, если есть факторы, не зависящие от продавца (например: закупочная цена, дефицит топлива)?
"Мотивировать" и "объемы продаж" - из разных сфер деятельности компании. У них есть точки соприкосновения, но эффективно работать над мотивацией увеличения продаж то же, что и эффективно транспортировать жидкость в сосудах с переменной структурой плотности.
bantser вне форума   Ответить с цитированием