Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2008, 16:35   #8
Iren@
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Iren@
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manadger
Я утвердила ШР, где есть должность дЕкретчицы (как и полагается на время соц.отпуска за сотрудником сохраняется его должность и оклад). И вот какой вопрос - в графе ФОТ штатного висит оклад дикретчицы, бухгалтер говорит, что оклад из штатного надо убрать, проставив там "о", т.к.по факту деньги ей не начисляются. Но, если убрать оклад - я нарушу закон об отпусках. И вообще, ШР - не является основанием для расчетно-платежных бухгалтерских документов, для этого существует табель учета рабочего времени, на котором и должен основываться бухгалтер. Помогите, пожалуйста, разобраться
Manadger, я не знаю, в чем вам нужно помочь разобраться, поскольку вы сами все правильно изложили.
Единственное - могу добавить к вашей аргументации бухгалтеру, что по по этой должности на время соц.отпуска работника будет экономия ФОП. За счет этой экономии можно выплатить премию или установить кому-то доплату/надбавку.
Iren@ вне форума   Ответить с цитированием