Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2008, 14:25   #3
Manadger
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Manadger
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

А у меня возник спор с главным бухгалтером. Я утвердила ШР, где есть должность дикретчицы (как и полагается на время соц.отпуска за сотрудником сохраняется его должность и оклад). И вот какой вопрос - в графе ФОТ штатного висит оклад дикретчицы, бухгалтер говорит, что оклад из штатного надо убрать, проставив там "о", т.к.по факту деньги ей не начисляются. Но, если убрать оклад - я нарушу закон об отпусках. И вообще, ШР - не является основанием для расчетно-платежных бухгалтерских документов, для этого существует табель учета рабочего времени, на котором и должен основываться бухгалтер. Помогите, пожалуйста, разобраться
Manadger вне форума   Ответить с цитированием