Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2008, 19:35   #70
ili
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от capitan
Да попал! Давайте сначала. Потому что я-то точно не запутался, но, видимо, был недостаточно конкретен.

Есть разные уровни описания объектов. Их 4: категориальный, понятийный, нормативный и операциональный.

Меня изначально КП интересовал как феномен, как явление, как класс объектов. Это понятийный уровень (начное понятие). И в этом смысле я пытаюсь дать такое определение КП, которое подходит к любой компании и отражает дух и смысл КП. На этом уровне цели КП могут быть созданы только как принципы. Преломив эти принципы чрез цели компании мы получим цели КП на уровне операциональном.

Меседжи ветки в основном на операциональном уровне. И это хорошо. Меня интересовал вопрос возникновения КП, то есть почему, по каким причинам компании стали создавать КП. Получив некоторый набор данных, я хотел понять есть ли здесь системная тенденция (переход на понятийный уровень).
Кажется в Вашем сообщении очень много тех слов, которые называют концепции - не то, что можно потрогать ...

Возможно Вам стоит посмотреть КП, которые признаны лучшими в стране - в некоторых странах есть такая практика
ili вне форума   Ответить с цитированием