Передача ТК в центральный офис
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый день! У нас возникла проблема, очень нужны Ваши квалифицированные советы. 
Наше предприятие зарегистрировано в Киеве, там же находится центральный офис (ЦО). Мы работает в филиале в другой области, здесь находится офис и сеть магазинов. У нас есть отдел кадров, который занимается приемом-увольнением и т.д. До нынешнего момента у нас  хранились  трудовые книжки сотрудников филиала. Теперь юристы компании требуют передать ТК офисных сотрудников в ЦО, утверждаю, что ТК должны хранится по месту регистрации компании. Это влечет за собой массу неудобст.   
Действительно ли ТК сотрудников филиала должны хранится в ЦО?  
Какими нормативными документами это регулируется? 
Заранее спасибо за ответы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |