Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2008, 15:30   #37
Бердник
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Бердник
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mavpochka
А вот у меня бывает так, что даже не успеваю адаптацию начать. Что делать, если администраторы (это ритейлерская сеть) сразу же вышибают новичка? нет, чтоб помочь ему, ободрить и словом, и личным примером... а когда человек уходит (через 2 дня например) даже откровенно радуются. Типа : "Я же говорила, что не приживется". Как будто не понимают, что нам за этих ребят бороться надо с другими сетями, а не удовлетворять свои амбиции или решать свои внутриличностные конфликты. Как поступать? тем более, что я значительно моложе их и работаю в этой компании три недели только.
Я тоже сталкивался. Пока мало работаешь, всем начхать,что ты напрягаешься, человека ищешь. Закрой одну вакансию сильным человеком и подготовь его. Со временм КК, конечно, менять нужно. Но это оч. доооооолгий процесс.
Бердник вне форума   Ответить с цитированием