Добрый день, коллеги. Возвращаясь к ранее обсуждаемой проблеме
Цитата:
Сообщение от Inka
...вместо того, чтобы удалить больничный с ошибкой и создать ноый правильный, врачи что-то меняют у себя, следующие больничные формируются правильно, а предыдущие остаются с ошибкой. Даже когда мы поняли эту схему и просили через работников именно удалять, врачи все равно считали это не своей проблемой...
|
делюсь очередной информацией к размышлению.
У нас на сегоднящний день в работе два е-ЛН с ошибками в фамилиях сотрудников. Оба сотрудника были сразу проинформированы об этом, оба обращались к медикам и получили тот же ответ, мол, у нас в базе всё правильно, пусть Ваше предприятие само расхлёбывает.
Наша бухгалтер пообщалась по этому поводу со специалистом из ФСС, которая нас обычно проверяет и консультирует. Вот какой мы получили ответ:
1. За несоответсвие ФИО в оплаченном ФСС е-ЛН нам может впоследствии (при проверке) "прилететь".
2. Если е-ЛН еще не готов к оплате, то его нужно удалить и ввести новый
(ну это мы и так знаем, только врачи не желают заморачиваться).
3. Если е-ЛН уже готов к оплате, нужно сотруднику выдать справку о том, что такой больничный мы к оплате не принимаем из-за несоответствия паспортных данных (копию паспорта и скрин е-ЛН приложить) и затребовать дубликат на бумаге.
Да, и к этому еще, я так понимаю, в протокол нужно внести отказ в оплате по е-ЛН, в связи со всем вышеизложенным... Вот такая петрушка