Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2021, 10:20   #151
Inka
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Inka
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,440
Вы сказали Спасибо: 1,922
Поблагодарили 3,037 раз(а) в 1,676 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eloissa Посмотреть сообщение
А наш Вячеслав-Вячислав (я писала об его больничном раньше) с какой-то n-нной попытки добился-таки исправления своего имени. Но... медучреждение исправило ошибку в своей базе, и очередной, 3-ий по счету, больничный сформировался с правильным именем. А 2 предыдущих, которые уже были сформированы на тот момент, остались с ошибкой Я так понимаю, что врач должен был удалить два ошибочных (сделать недійсними), и ввести заново. Но, конечно, этого не сделали, и у нашего бухгалтера снова приступ паранойи)))
Я понимаю бухгалтеров - спрашивать потом будут с них.

У нас та же схема: вместо того, чтобы удалить больничный с ошибкой и создать ноый правильный, врачи что-то меняют у себя, следующие больничные формируются правильно, а предыдущие остаются с ошибкой. Даже когда мы поняли эту схему и просили через работников именно удалять, врачи все равно считали это не своей проблемой. Печатали человеку "медичний висновок", на котором даже ФИО нет и черным по белому написано, что он не является документом, и отправляли разбираться с предприятием, потому что у них якобы все правильно.

Мы писали письмо в ФСС, там ответили так же, как в разъяснении на сайте: с незначительными ошибками можно пропускать. Но мне эта схема очень не нравится.

Есть еще вариант попросить бумажный больничный вместо неправильных электронных, но его тоже надо выбивать с боем.
Inka вне форума   Ответить с цитированием