Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2021, 13:00   #276
Солнце11
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 20.05.2021
Адрес: Одесса
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 69 раз(а) в 54 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eloissa Посмотреть сообщение
То есть, Вы уже активно работаете на портале ПФУ с электронными записями?
Да. Отработано уже 25 человек.

Цитата:
Сообщение от eloissa Посмотреть сообщение
Потому что у меня больше половины функций не работают, и наш местный ПФУ сказал "пока подождать, оправлять только сканы ТК работников, у которых наступает пенсионный возраст"...
А можно чуть подробнее - что Вы делаете?
Сканирую ВСЕ оригиналы документов, которые необходимы для кадрового деловодства. Создаю по каждому сотруднику фаловый архив в электронном виде. Скан-копии трудовой книжки, диплома, военного билета, свидет.о рождении детей - сжимаю до 1 Мб с помощью конвертера. А потом уже загружаю в Госреестр.
Цитата:
Сообщение от eloissa Посмотреть сообщение
Сканируете ТК до момента приема на Ваше предприятие, а далее - электронные записи по аналогии с ТК?
Сканирую ВСЮ трудовую книжку(заполненные страницы) и с моими записями. А на портале (в форме) дублирую информацию по нашему предприятию: "призначено" и так далее. Трудовую книжку выдаю на руки сотруднику в обмен на расписку от него, в получении трудовой книжки. А также сотрудник оставляет подпись в Журнале учета трудовых книжек. Это для действующих сотрудников.
Для "новичков": спрашиваю - "Вам запись вносить в трудовую?". Если "да", то процедуру повторяю как описано выше. Если "нет", то всё делаю таким же порядком, только записи в трудовую не вписываю. Но предупреждаю, что любая платформа или вэб-портал может дать сбой, а документ (трудовая книжка) хранится под Ваши надзором.)))

Цитата:
Сообщение от eloissa Посмотреть сообщение
Это касается только новых сотрудников или всех?
Для всех сотрудников: действующих и вновь принятых.

Цитата:
Сообщение от eloissa Посмотреть сообщение
И что значит - после внесения сведений о гражданине = сотруднике предприятия? Внесения сведений куда и кем?
Речь идет о портале Государственного реестра ПФУ, в частности о форме, которая открывается из личного кабинета юр.лица, когда входишь в рубрику "Комуникации с ПФУ". Там есть закладка "Відомості про трудові відносини робітника". Нажав на эту закладку, выскакивает форма - активные поля для заполнения: ИНН, серия№паспорта, фамилия, имя, отчество. Заполнив эти поля, дается доступ к форме, куда можно внеси запись о трудовой деятельности работника, по аналогии с трудовой книжкой. А также "прикрепить" скан-копии документов. Сведения о трудовой деятельности работника вносятся в Гос.реестр сотрудником кадровой службы предприятия. Ведь эту процедуру "узаконили" провести силами работодателя или силами самого гражданина (владеющего своей трудовой книжкой).
А вот сведения о самом гражданине (его ИНН, серия и № паспорта, ФИО) должны быть УЖЕ в этом гос.реестре. Как я понимаю они подтягиваются из баз Пенсионного фонда и налоговой.

ВАЖНО! Не забывайте вместе со сканами документов (трудовая книжка, диплом, военный билет(для тех, кто служил), св-во о рождении ребенка, - сканировать заявление (согласие) работника на обработку его персон.данных и загружать его на портал!!!
Солнце11 вне форума   Ответить с цитированием