Цитата:
Сообщение от Солнце11
Наш отдел кадров вносит записи о текущей ситуации: "призначено"... "переведено"... в саму форму Портала, которая появляется после внесения сведений о гражданине = сотруднике предприятия.
|
То есть, Вы уже активно работаете на портале ПФУ с электронными записями? Потому что у меня больше половины функций не работают, и наш местный ПФУ сказал "пока подождать, оправлять только сканы ТК работников, у которых наступает пенсионный возраст"...
А можно чуть подробнее - что Вы делаете? Сканируете ТК до момента приема на Ваше предприятие, а далее - электронные записи по аналогии с ТК? Это касается только новых сотрудников или всех? И что значит -
после внесения сведений о гражданине = сотруднике предприятия? Внесения сведений куда и кем?