Тема: Де-жавю
Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2008, 10:28   #13
экс-Редактор
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Киев UA
Сообщений: 630
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 106 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Почитаете и оцените)

Я имела в виду то, что западные компании кроме продвижения и пиара, связанного непосредственно с продуктом или предоставляемыми услугами на рынке, обязательно "раскручивают" свою компанию как "работодателя мечты". Каким бы хорошим не был специалист по коммуникациям (менеджер по маркетингу или пиар), он нередко просто не знает всех тонкостей привлечения персонала.

Цитата:
Объективно: если у вас очень хорошая компания - об этом узнают. И если у вас очень плохая компания об этом тоже узнают.
Согласна на все 100%. Вообще о любом продвижении компании можно говорить в двух аспектах: внутреннем и внешнем. Моя статья будет о внешнем... при этом подразумевается, что если все плохо и "ужас, ужас, ужас", то сколько ни пиарь...

Безусловно, в общем и целом, маркетинг не может быть очень дешевым. Но с развитием интернета есть много лазеек, о которых знают SEO-специалисты и интернет-маркетологи. Та же контекстная реклама, которую уже сейчас стали использовать софтверные компании для набора персонала. А по стоимости она много дешевле, чем платные аккаунты на многих "работных" сайтах. Естественно, это касается только определенной сферы, но тем не менее, выбирать лучшие технологии и попробовать себя в новой сфере: почему бы и нет?
экс-Редактор вне форума   Ответить с цитированием