Цитата:
Сообщение от Редактор HR-Лиги
Не скажите.  Очень многое можно сделать своими руками, не привлекая сторонних специалистов. На Западе 25% пиар-информации (с точки зрения привлекательности компании на рынке как работодателя) формирует HR-отдел.
После праздников на портале будет статья по этой теме - исходя из материалов мастер-класса от HR-Лиги на Международном семинаре-практикуме в Евпатории.
|
Насчет 25% интересно. А что с остальными 75%? - ведь эта информация есть по любому ...
Кроме формирования информации еще можно говорить о технологиях коммуникации ...
Объективно: если у вас очень хорошая компания - об этом узнают. И если у вас очень плохая компания об этом тоже узнают.
что бы там кто ни формировал и ни пеарил ...
И что бы мы с Вами здесь ни писали, на формирование бренда работодателя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ пойти много ресурсов. Как внутренних так и привлеченных. Однако они могут оказаться вторичны по сравнению с тем, что действительно делают люди/организация.
Статья то будет хорошая?