Тема: Де-жавю
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2008, 21:18   #12
ili
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Редактор HR-Лиги
Не скажите. Очень многое можно сделать своими руками, не привлекая сторонних специалистов. На Западе 25% пиар-информации (с точки зрения привлекательности компании на рынке как работодателя) формирует HR-отдел.

После праздников на портале будет статья по этой теме - исходя из материалов мастер-класса от HR-Лиги на Международном семинаре-практикуме в Евпатории.
Насчет 25% интересно. А что с остальными 75%? - ведь эта информация есть по любому ...
Кроме формирования информации еще можно говорить о технологиях коммуникации ...
Объективно: если у вас очень хорошая компания - об этом узнают. И если у вас очень плохая компания об этом тоже узнают.
что бы там кто ни формировал и ни пеарил ...

И что бы мы с Вами здесь ни писали, на формирование бренда работодателя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ пойти много ресурсов. Как внутренних так и привлеченных. Однако они могут оказаться вторичны по сравнению с тем, что действительно делают люди/организация.

Статья то будет хорошая?
ili вне форума   Ответить с цитированием