Всем добрый день!
За последнее время это уже не первое мое сообщение с просьбой разобраться в том или ином вопросе. Все из-за того, что у меня новая работа в новом предприятии и делопроизводство здесь разительно различается от тех предприятий, где я работала раньше.
Так вот, сегодня произошло следующее:
"Я отдала приказ на подпись руководителю с уже проставленным номером и тут же получила втык, что номер ставить надо после того, как приказ будет подписан."
До этого у меня за 10 лет ничего подобного не было. Набрала приказ, поставила на нем номер(тем более, что этот приказ и под этим номером у меня пройдет на 101%), отдала на подпись, получила обратно с подписью, зарегистрировала в журнале регистрации приказов.
Где прописана процедура проставления номеров?
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/362-75-%D0%BF (прочла, возможно неверно поняла, но сразу издание документа, проставление номера, виз и т.п., затем передача на подпись, потом регистрации в журнале).