Цитата:
Сообщение от nikrand
Спасибо, за участие!!!!
Я получил много новой инфо.
Хотелось бы еще понять количественные и качественные показатели работы корпоративного тренера!
|
По поводу количественных показателей:
Если в компании есть количественные показатели эффективности работы тренеруемых и тренер имеет к ним доступ - самое простое, можно сравнить их до и после тренинга. (Например, показатели продаж.) Чуть сложнее - сравнить с показателями контрольной группы: тех, кто не проходил обучение. Опять же, если есть такая возможность.
Другой показатель - процент обученных сотрудников подразделений (по типовым тренингам).
А вообще, скептически отношусь к измерению в числах эффективности работы тренера. Это, скорее, форма отчетности.
Изложенные предыдущими постерами нечисленные методы ближе к истине

.
К тому же, обучение в компании эффективно тогда, когда оно - часть ее стратегии, т.е. и заказчик обучения сам готов обучаться, т.е. изменяться.