Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 17:52   #14
Lisizin
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikrand
Спасибо, за участие!!!!
Я получил много новой инфо.
Хотелось бы еще понять количественные и качественные показатели работы корпоративного тренера!
По поводу количественных показателей:
Если в компании есть количественные показатели эффективности работы тренеруемых и тренер имеет к ним доступ - самое простое, можно сравнить их до и после тренинга. (Например, показатели продаж.) Чуть сложнее - сравнить с показателями контрольной группы: тех, кто не проходил обучение. Опять же, если есть такая возможность.

Другой показатель - процент обученных сотрудников подразделений (по типовым тренингам).

А вообще, скептически отношусь к измерению в числах эффективности работы тренера. Это, скорее, форма отчетности.

Изложенные предыдущими постерами нечисленные методы ближе к истине .

К тому же, обучение в компании эффективно тогда, когда оно - часть ее стратегии, т.е. и заказчик обучения сам готов обучаться, т.е. изменяться.
Lisizin вне форума   Ответить с цитированием