Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2008, 14:38   #4
viking24
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Могу поспорить. Как раз внутренняя мотивация дается с рождения и практическине меняется со временем. А вот по поводу селезенки - бывает и не всю жизнь :wink:
Спорить не стоит, ибо спор будет бесконечным :wink:
Скажем так, вектор этой мотивации может поменяться настолько, что не будет соответствовать вектору компании...
Цитата:
А гарантии - это вообще штука виртуальная. Современный работодатель не должен думать о гарантиях, он должен создавать условия, при которых эти гарантии волей-неволей будут выполняться.
Что за категоричность? Должен / не должен...
А если я вам такую ответку кину, вам понравится? "Современный HR не должен думать о всякой психологической ерунде, а должен быстро и качественно обеспечивать мое предприятие необходимыми квалифицированными кадрами" :wink:

А еще вот такую "Современный потребитель не должен думать о гарантиях, а должен создавать такие условия, чтобы товар не ломался"

Оценка рисков - неотъемлимая часть управления бизнесом...
Цитата:
Если мы говорим о современном и цивилизованном рынке труда, о современных бизнес-процессах, тогда наличие в компании полноценной системы обучения и развития персонала подразумевается как обязательный фактор, иначе компания не будет конкурентной и не будет развиваться
Во-первых, не такой уж он сейчас и цивилизованный.

Во-вторых, система развития - это не цель, а средство. У компании есть собственные бизнес цели, для достижения которых ей необходим квалифицированный персонал. Какими средствами обеспечить этот персонал - личное дело каждого. Кто-то перекупает, а кто-то обучает.

Ну а в-третьих, система развития конечно нужна. Только почему даже при ее наличии я должен отказываться от попыток найти уже квалифицированных сотрудников :
viking24 вне форума   Ответить с цитированием