Расчетную часть можете построить так:
1. Затраты на привлечение 1 сотрудника, куда могут входить
1 вариант- ФОТ внутреннего рекрутера , размещение рекламы в СМИ,
2 вариант- оплата услуг РА
по итогам сравниваете , затратность методов , и сроки закрытия вакансии, учитываете, условный простой\упущенная прибыль при не закрытой вакансии.
проводите анализ стоимости рекламы в СМИ и ее эффетивности , кол-во откликов, соотношение откликлв и пришедших на собеседование , кол-во принятых сотрудников к 1 и ко 2 показателю, кол-во прошедших\не прошедших ИС, учитываете затраты на повторный поиск , сравниваете опять с РА(услуга бесплатной замены кандидата не прошедшего ИС)
пишите на почту , чем смогу помогу , если Киев , то поделюсь информацией
|