Добрый вечер. Некоторое время читала этот замечательный форум, почерпнула для себя много интересной информации, сейчас возникла необходимость просить помощи.
Как Вам алгоритм действий при поставленной задаче создать на предприятии несколько отделов (прошу не кидать тапками, первы раз занимаюсь такой работой, и вопрос нужно решить срочно, т.е. читать особо некогда((( )?
1) создается приказ по созданию новых структурных единиц и внесению изменений в штатное расписание, которым утверждаю новое штатное расписание с 01 июня.
В связи с этим вопросы. А если в мае будут приниматься/увольняться работники, то приказом по основной деятельности вносятся изменения в штатное расписание, которое действует до 1 июня, а затем 31 мая утвердить штатное расписание в новой редакции с 1 июня еще раз? Значит ли это, что те должности, наименование/оклад которых будут изменены и которые на 1 июня будут вакантны, не нужно сокращать приказом? В одном из отделов получилось 5 штатных единиц главных специалистов с одинаковым окладом, можно ли указать в каком-то отдельном приказе, что например Отдел такой-то находится в подчинении у главного специалиста такого-то, правильным ли будет отдельным приказом отобразить по всем отделам, кто является руководителем отдела? Понимаю, что это должно быть указано в положении об отделе, но хотелось бы указать это и в приказе.
2) в течение мая собираю заявления от работников, у которых поменялось наименование должностей в связи с новым штатным расписанием и перевожу их с 1 июня на новые должности. Таким образом избегаю предупреждения за 2 месяца.
И вопросы. Как быть с теми работниками, должности которых перешли в отделы, но наименование должностей не поменялось? Правильным ли будет в том же приказе, в котором говорилось о том, что руководство отдела возложить на ФИО, должность, указать, что с 01 июня переподчинить ФИО, должность, главному специалисту ФИО, в подчинении которого находится отдел с 01.06?
Заранее спасибо огромное всем за ответы!
|