Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 17:58   #1
Nik_95
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию Введение на предприятии контрактов

добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно оформить на предприятии заключение контрактов с уже работающими сотрудниками и в последующем с новыми. Руководитель решил с каждым сотрудником заключить контракт. Понимаю, что надо сделать приказ по предприятию, но не очень представляю содержание приказа (думаю регистр.его надо как приказ по осн.деят.). Искала инфо на форумах и статьях и ничего нужного не попалось. Вычитала только, что этот приказ надо сделать за 2 месяца и ознакомить всех сотрудников (наверное под роспись). И потом надо ли спустя 2 месяца делать новый приказ на момент подписания (какого содержания?)? И как затем поступать с вновь принятыми работниками (ознакамливать с уже существующим или делать под каждого новый)? Вопросов много на эту тему. Заранее спасибо
Nik_95 вне форума   Ответить с цитированием