Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2008, 12:50   #31
viking24
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kichkaev
Я честно говоря не понял, а зачем продажнику знание психологии? Может быть помимо продажи продукта необходимо еще решать личностные проблемы клиента?
Насколько понятно из объяснение автора, знание психологии в этом случае сродни знанию продаваемого продукта.

То есть специфика продукции такова, что грамотно объяснить ее суть и пользу сможет лишь человек, обладающий определенными знаниями в психологии...

На самом деле, ситуация достаточно распространенная, а частности в сбыте технологичной продукции.

Если вам позволяет бюджет, то я бы поддержал ваше решение о создании тандема "продавец - специалист предметной области".

В конце концов нет ничего страшного, если на определенном этапе беседы ваш продажник скажет: "Извините, на эти вопросы вам более точно ответит наш предметный специалист".

И еще совет: кроме того, чтобы обучить продажника, что ДЕЛАЕТ ваш продукт/услугу, объясните ему также чего этот продут НЕ ДЕЛАЕТ. Большинство продажников склонно поддакивать клиенту и, в желании получить заказ, обещать то, чего сделать нельзя. А за этим следуют трудности для специалиста и разочарование клиента ("А мне обещали, что это можно") :wink:
viking24 вне форума   Ответить с цитированием