Очень давно на Тreco.ru обсуждалась тема продаж таких услуг...
Я долго сама не смогла принять эту информацию, но на практике вижу, что оно работает.
Основной смысл: системы оценки, консалтинговые проекты, корпоративные программы требуют коррекции под требования заказчика и стоят дорого.
Соответственно, есть продажник, который делает "холодный" звонок и организовывает встречу - знания психологии здесь нужно только в объеме владения процессом продаж.
А на встречу приходит специалист, который непосредственно проводит оценку, или обучение, или консалтинг.
Только этот человек сможет профессионально себя продать!!!
Все остальные варианты, которые здесь обсуждались, приемлемы, но не для узких специфических услуг.
Если Вас пугает, что Вы, как специалист, будете много времени тратить на переговоры, вместо работы, то со временем продажник вообще будет не нужен - репутация и качество выполненной работы будет лучшей рекомендацией.
__________________
С ув.,
Оксана Краснопольская
"Бизнес - это люди и идеи..."
|