А мы помимо Великом тренинга ещё показывает ролик о нашем регионе, т.е. о компании в этом регионе. Сделали с юморком, поэтому сотрудники сразу проникаются положительными эмоциями и начинают "чувствовать" компанию изнутри))))
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Anna_Tyutyunnik
					 
				 
				От себя добавлю, что для новых сотрудников практикую "Справочник нового сотрудника". Это документ, в котором находятся ответы на большинство вопросов, которые возникают у каждого новичка. 
1. Что необходимо сделать для оформления приема на работу 
2. Корпоративные правила работы 
3. Организационные нормы 
4. Прием посетителей (клиенты, внешние контакты и т д) 
5. Коллеги 
6. Входящие звонки и факсы 
7. Работа с офисной техникой 
8. Служебный транспорт 
9. Канцелярские товары, рекламные материалы 
10. Командировочные расходы 
11. Обеды 
12. Отпуск 
13. Если вы заболели или у Вас сложились непредвиденные обстоятельства 
и т д   
Даное пособие значительно упрощает работу и помогает уже изначально свести к минимуму многие вопросы и предотвратить возникновение досадных ситуаций.  
			
		 | 
	
	
 Сейчас тоже хотим такую штуку начать делать.
Не поделитесь)))????