Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2008, 14:04   #20
viking24
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esar
То що ми маємо?
Якщо власник не підвищує заробітну плату в епоху тотальної інфляції, це означає тільки те, що він не зацікавлений зберегти колектив, а зацікавлений отримати прибутки в більших розмірах!
Абсолютно несправедливое утверждение

Николай привел вам прекрасный пример с компанией, которая занимается экспортом продукции зарубеж. В этом случае в следствии инфляции затраты компании повышаются, а доход увеличить вы не можете, потому что в стране, в которой вы реализоваваете свою продукцию такой инфляции нет.

Могу вам привести и другую ситуацию. Допустим вы производите и реализовываете продукцию на местном рынке. А конкурировать вам приходится с импортерами, которые ввозят свой товар из других (более стабильных в плане инфляции) стран. В следствии инфляции себестоимость вашей продукции повышается, а их остается такой же (ну в реалии тоже повышается за счет местных расходов, но не так сильно как у вас). И что мы имеем?

И последнее, касательно громких фраз об отношении к людям. Одной из основных задач любого управляющего бизнесом является находждения компромиссов между интересами следующих сторон:
1. Клиенты
2. Собственники
3. Сотрудники
У талантливого менеджера все три стороны счастливы. Это означает долгую и успешноую судьбу его бизнеса. Как только его начинает сильно крентит В ЛЮБУЮ из сторон - бизнес будет загасать...
viking24 вне форума   Ответить с цитированием