Цитата:
Сообщение от Olya_Lyashuk
Приём вёлся у нас, приказы хранились у нас, было принято решение - передать приём и ведение приказов в регион.
|
Всех? Или какая-то часть передается, а часть у вас остается?
Цитата:
Сообщение от Olya_Lyashuk
Вопрос в том - можно ли теперь как то разделить книгу учета трудовых книжек, чтобы не передавать курьером из города в город?
|
Нет. Делить книгу нельзя, но можно завести новую. Понимаете, можно вести две книги учета приказов, например, приказы центрального офиса и приказы филиала, но нельзя чтобы приказы № 1,2 5,7 хранились в центральном офисе, а приказы № 2,3,4,6 - в филиале.
Что-то мне кажется, вы не до конца рассказываете - я, например, совершенно не могу понять, каким образом разделение книги учета ТК избавит вас от необходимости передавать ТК курьером?
От этой необходимости вас может избавить только заведение отдельного кадрового делопроизводства в филиале, когда там будет осуществляться и и прием работников, и хранение их ТК. А если вы будете приказы издавать тут, а ТК хранить там ( или наоборот) - ничего хорошего их этого не выйдет